На 40% выполнили работы по реконструкции путепровода по улице Джамбула
Схему движения транспорта на период проведения дорожных работ предложили изменить депутаты думы Иркутска. Главным остается организация транспортных потоков на Джамбула, где ведется реконструкция путепровода.
На депутатских слушаниях в сентябре заместитель мэра – председатель комитета городского обустройства Марина Цыренова сообщила, что в рамках реализации нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в 2020 году планируется привести в нормативное состояние 19 участков проезжей части. На нескольких дорогах работа еще продолжается.
Председатель думы Евгений Стекачев поручил обсудить вопрос перераспределения транспорта на ключевых дорожных объектах, чтобы ремонт не доставлял значительных неудобств жителям.
Евгений Стекачев:
— В некоторых случаях дорожные заторы обусловлены дорожной инфраструктурой — малополосной проезжей частью или большим количеством светофоров, как на улице Ленина. Но чаще всего жалобы поступают от иркутян, которые утром и вечером вынуждены преодолевать Иркутный мост, Маяковского, Спортивный переулок, Глазковский мост. Сейчас на Джамбула ведется реконструкция путепровода, если не принять меры, то люди будут стоять в пробках до мая следующего года. Ремонт дорог всегда доставляет неудобства жителям, но никто не спорит, что его нужно делать. В таких условиях мы можем и должны минимизировать дискомфорт.
Во исполнение поручения 1 октября в думе города состоялось совещание. В нем приняли участие заместитель спикера Леонид Усов, депутаты Григорий Вакуленко и Алексей Савельев, вице-мэр Иркутска Дмитрий Ружников, заммэра Марина Цыренова, начальник ОГИБДД УМВД России по Иркутску Илья Подвойный, проректор по инновационной деятельности ИРНИТУ Евгений Семенов.
Илья Подвойный подчеркнул, что путепровод на Джамбула является основным звеном, связывающим Ленинский округ с центром. Несогласованная схема организации дорожного движения на участке стала причиной ежедневных автомобильных заторов. Подобная ситуация складывается на Маяковского, Челнокова, Мало-Якутской, Радищева и прилегающих к ним дорогах.
Так, на Глазковском мосту и Маяковского (на съезде к мосту) предварительно предлагается установить два светофора. Через Джамбула пойдет только транспорт до микрорайона Синюшина Гора, полностью исключаются грузовозы. Транспорт в Ленинский округ предлагается направить через поворот с моста направо (не доезжая Джамбула), а в сторону железнодорожного вокзала – через поворот на Челнокова налево, который сейчас запрещен.
Окончательное решение пока не принято. Специалисты ИРНИТУ разработают несколько дополнительных схем организации движения на данном транспортном узле. Повторное совещание по этому вопросу состоится в середине октября.
На Петрова предлагается убрать знак «Поворот направо запрещен», что позволит выезжать через Радищева на Маратовское кольцо и тем самым повысит пропускную способность улиц Баррикад, Рабочего Штаба, Сурнова. Второстепенную Мало-Якутскую, которая дублирует улицы Рабочего Штаба и Сурнова, предлагается сделать главной дорогой. На Рабочего Штаба предлагается запретить поворот налево в сторону онкодиспансера, а выехать на Шевцова можно будет с Маратовского кольца через Петрова. Эти варианты уже одобрены, ГИБДД начнет их реализацию.
опять нет схемы! Ну, иркру, изобразите уж как - нибудь, а лучше хорошо)