В Иркутской области стартовало голосование на получение знака качества местной продукции
В Иркутской области стартовал конкурс качества местной продукции. Знак «Сделано в Приангарье» получат субъекты малого и среднего предпринимательства, чей товар наберет наибольшее количество голосов жителей региона. Сбор заявок продлится до 30 июня.
Владимир Гордеев, заместитель министра экономического развития Иркутской области:
— Оцениваться будут именно выпускаемые товары, а не сами производители и не компании, предоставляющие услуги. Наличие качественной брендовой продукции будет работать на имидж региона в целом. Итоги конкурса будут подведены в конце июля совместно с представителями общественности. Знак победителям вручит лично глава региона Игорь Кобзев.
В конкурсе предусмотрены семь номинаций: «Продовольственные товары», «Непродовольственные товары народного потребления», «Продукция производственно-технического назначения», «Изделия народных и художественных промыслов», «Продукция социальных предпринимателей», «Лучший стартап», «Лучший в отрасли». Прошедшие отбор заявки разместят в июле на сайте конкурса www.kachestvo38.ru, где жители области смогут проголосовать за понравившийся товар или продукт.
Победители конкурса получат право размещать бренд «Сделано в Приангарье» на своей продукции как символ качества, получивший народную оценку. Планируется введение в торговых сетях отдельной ниши под товары с этим брендом.
Вячеслав Козин, заместитель министра сельского хозяйства Иркутской области:
— Конкурс «Сделано в Приангарье», безусловно, важен для популяризации и продвижения продукции, произведенной на территории Иркутской области. Это новый вид нематериальной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, включая сельхозпроизводителей. Мы не сомневаемся, что в итоге будут найдены не только новые рынки сбыта, но и увеличены производственные мощности, расширены линейки производимой продукции.
А знак качества «Продукты Приангарья» с шишкой отменятся? Продолжать эту маркировку качества местных продуктов с приходом новой команды управленцев стало невыгодно? Новые бюджеты - новый бренд? Так много вопросов и так мало ответов….