Россия намерена довести производство самолетов среднемагистрального узкофюзеляжного самолета МС-21 до 120 экземпляров в год. Об этом ТАСС сообщил глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь на международном авиационно-космическом салоне «Дубай Эйршоу — 2019». Глава ОАК добавил, что корпорация изучает возможность международных коопераций, и отметил , что на рынке есть интересные компании с современными технологиями в композитном производстве.
Юрий Слюсарь:
— По гражданской составляющей у нас идет процесс, связанный с рассмотрением возможности кооперации. Напомню, наша задача довести его производство с 70 до 120 штук.
Ранее вице-премьер Юрий Борисов сообщал, что объем производства российского гражданского самолета МС-21 к 2022 году может составить более 70 машин.
Самолет МС-21, коммерческие поставки которого предполагается начать в 2021 году, разрабатывается и производится на мощностях корпорации «Иркут». Сейчас самолет находится на этапе испытаний. Его сертификация в РФ намечена на 2020 год, позже сертификат планируется валидировать для европейского рынка.
Пакет твердых заказов на самолет МС-21 составляет 175 машин. Планируется, что поставки МС-21 начнутся во второй половине 2021 года. Крупнейший заказчик на данный момент «Аэрофлот», заключивший твердый контракт на поставку 50 самолетов.
"Согласно производственной программе ОАК 2007 года, до 2013 года планировалось выпустить 236 самолётов SSJ100. В 2012 году авиакомпании получили 8 самолётов, при запланированных 20—25. Летом 2013 года президент ЗАО «ГСС» Андрей Калиновский заявил: «В этом году мы планируем выпустить 26 самолётов»….