Пассажир самолета Ан-24 авиакомпании «Ангара», аварийно севшего в Нижнеангарске, пожаловался на невыплату страховки. С жалобой мужчина обратился к уполномоченному по правам человека в Республике Бурятия Юлии Жамбаловой.
Юлия Жамбалова:
— Обратился пассажир рейса авиакомпании «Ангара», самолет которой потерпел крушение в поселке Нижнеангарск, пассажиры до сих пор не получили страховку.
В АК «Ангара» IRK.ru прокомментировали, что пассажиры всех рейсов авиакомпании застрахованы в АО «Согаз». Для получения выплат они должны самостоятельно обратиться в страховую компанию. При необходимости, юристы «Ангары» помогут собрать и оформить документы. Также авиакомпании известно, что помощь в оформлении документов пострадавшим в Нижнеангарске пассажирам предлагало республиканское правительство.
В «Ангаре» также отметили, что часть пострадавших в Нижнеангарске пассажиров выплаты уже получила, часть документов находится на рассмотрении. Авиакомпания свои выплаты уже перечислила.
27 июня Ан-24 АК «Ангара» совершил аварийную посадку в аэропорту Нижнеангарска после отказа одного из двигателей. Борт выехал за пределы взлетно-посадочной полосы и ударился о здание очистных сооружений. Самолет загорелся.
Путин наградил бортпроводницу аварийно севшего в Нижнеангарске Ан-24
Текстовая трансляция
[[ card.title ]]


У нас страхование не работает, ладно с машинами.более менее…