В Ульяновске изготовили первые детали крыла МС-21 из российских композитов

Юрий Борисов. Фото с сайта infox.ru
Потребность российского рынка в самолетах МС-21 оценивается в 860 единиц, заявил вице-премьер Юрий Борисов. Он отметил важность завершения работ в срок, получения сертификата типа этого самолёта и организации серийного производства, сообщило РИА «Новости». Юрий Борисов добавил, что не потребуется перепроектирования крыла в связи с заменой композитных материалов американского производства на российские материалы.
Юрий Борисов:
— Предприняты необходимые мероприятия, чтобы мы импортозаместили все композитные материалы и выпустили отечественные финальные образцы, которые подтвердили уже свои основные характеристики, что позволяет нам рассчитывать, мы уже убеждены в этом, что перепроектирования конструкции, крыла, не потребуется.
Завершить сертификацию МС-21 планируется в 2020 году и с 2021 года организовать серийное производство. «Мы рассчитываем, что в 2021 году самолёт останется конкурентоспособным. Если все мы успеем, то в соответствии с нашими планами у него будет счастливая жизнь», — сказал Борисов.
Испытания опытного самолета МС-21-300 продолжаются. 16 марта состоялся первый полет третьего лайнера.
В Иркутске состоялся первый полет третьего опытного самолета МС-21
Текстовая трансляция
[[ card.title ]]


Потребность есть в самолетах такого класса, но это не есть прямая потребность именно в МС-21.
А это увы разные вещи.
И как-то с суперджетом уже не получилось…а с МС-21 еще больше вопросов даже о его массовом производстве