Вице-премьер Борисов: потребность российского рынка в МС-21 составляет 860 единиц

Фото пресс-службы Корпорации «Иркут»
16 марта на аэродроме Иркутского авиационного завода – филиала ПАО Корпорация «Иркут» состоялся первый полет третьего опытного самолета МС-21-300. Продолжительность полета составила 1 час 30 минут, он проходил на высоте до 3500 метров при скорости до 450 километров в час.
Самолет пилотировал экипаж в составе летчиков-испытателей Андрея Воропаева и Романа Таскаева. По докладу экипажа, задание выполнено полностью, полет прошел в штатном режиме.
Денис Мантуров, министр промышленности и торговли РФ:
— Летные испытания самолета МС-21-300 продолжаются. Сегодня к ним подключилась третья машина. На этом самолете помимо специального оборудования для испытаний устанавливается пассажирский салон.
По словам Дениса Мантурова, принято решение провести премьерный показ самолета МС-21-300 с пассажирским интерьером на авиакосмическом салоне МАКС-2019. «Это позволит наглядно продемонстрировать потенциальным заказчикам и будущим пассажирам одно из важнейших конкурентных преимуществ российского лайнера – повышенный уровень комфорта», — отметил глава Минпромторга.
Президент ПАО «ОАК» и ПАО "Корпорация «Иркут» Юрий Слюсарь добавил, что в 2019 году к летным испытаниям присоединится четвертый опытный самолет МС-21-300, постройка которого ведется на Иркутском авиационном заводе. «Самолеты строятся на новых автоматизированных линиях, которые обеспечивают высокую точность и качество сборки», — сказал Юрий Слюсарь.
Российские власти рекомендовали «Победе» купить МС-21 вместо Boeing Max
Текстовая трансляция
[[ card.title ]]


Вот зачем изобретать велосипед дважды. Усть прекрасные самолёты ТУ 154, ЯК 42 АН 24 и тд.. с прекрасной аэродинамикой. Ведь все возможные виды фюзеляжей, геометрия крыла давно уже отработаны. Ставьте новые экономичные двигатели, новую электронику и будет счастье