Композиционные материалы, использующиеся при строительстве самолета МС-21, заменят на отечественные аналоги за два года. Об этом в интервью РИА «Новости» сообщил генеральный директор Всероссийского института авиационных материалов (ВИАМ) Евгений Каблов.
Евгений Каблов:
— В этом самолете достаточно хороший объем применения композитов, но наших материалов там нет. Сейчас задача поставлена за два года заменить все композиционные материалы на отечественные, и она решается, так как американцы перекрыли нам поставки этих материалов. Мы нашли все решения, чтобы провести импортозамещение.
В феврале глава «Ростеха» Сергей Чемезов сообщил о сдвиге на год срока выпуска первых серийных самолетов МС-21 — примерно к концу 2020 года из-за остановки американцами поставок композитных материалов для крыльев и необходимости заместить их отечественными. Компоненты для МС-21 начнут изготавливать в Комсомольске-на-Амуре. Удлиненное композитное крыло должно стать конкурентным преимуществом самолета МС-21.
А где же хваленый АО"Аэрокомпозит" из Ульяновска, на суперпродукции которого типа сделан весь МС-21. Все оказалось фейком. В МС 21 больше не верю. Движков нет, материалов нет. В случае МС-21 повторит судьбу SSJ-100.