Ко второму чтению в Госдуме подготовлен проект бюджета России на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 года. Учтены предложения и замечания фракции «Единая Россия», а также профильных комитетов Госдумы. Уже подготовлены и согласованы изменения по увеличению межбюджетных трансфертов субъектам на финансовое обеспечение дорожной деятельности — с 16,2 миллиарда рублей до 21,2 миллиарда.
Сергей Тен, депутат Госдумы от Иркутской области:
— На приоритетный федеральный проект «Безопасные и качественные дороги» мы увеличиваем финансирование с 31,25 миллиарда рублей до 36,25 миллиарда. На сегодняшний день средства планируется направить на уже имеющиеся в проекте 38 агломераций, куда входит и Иркутская область.
Ранее на 2018 год федеральным проектом предусматривалось выделение финансирования на иркутскую агломерацию в размере 625 миллионов рублей. По словам депутата, министерству строительства, дорожного хозяйства субъектов Российской Федерации, в частности, Иркутской области, необходимо быть готовым к увеличению финансирование в будущем году. Детально проработать проекты и учесть все замечания. Применение новых стандартов качества дорожного покрытия в субъектах РФ будет находиться на личном контроле у региональных координаторов партийного проекта.
Сергей Тен:
— 14 ноября вступило в силу распоряжение правительства России, согласно которому дорожные службы обязаны ликвидировать выбоины на дорогах в срок от пяти до десяти дней, а поврежденные дорожные знаки за трое суток. Сегодня эти нормы введены в ГОСТы и правила, которые обязательны к исполнению. На дорогах не должно быть просадок, выбоин и других повреждений, затрудняющих движение транспорта.
Сроки ликвидации неровностей должны составлять от пяти до десяти дней в зависимости от типа дорог. Предельные размеры выбоин не должны превышать по длине 15 сантиметров, ширине — 60 сантиметров и глубине – 5 сантиметров. Касаются нормы и дорожной разметки — она должна быть хорошо различима в любое время суток. Стандарты — это единые требования и для всех региональных дорожников, к сфере ответственности которых относятся дороги регионального и муниципального значения. И еще один немаловажный момент, эффективность реализации проекта будет также оцениваться и по качеству применения ИТС (интеллектуальных транспортных систем) на дорогах.
Партийный проект «Единой России» «Безопасные дороги» действует с 2017 по 2022 годы, направлен на сохранение жизни и здоровья граждан при дорожно-транспортных происшествиях, а также сокращение количества ДТП. Активисты партпроекта проверяют состояние дорожного полотна, пешеходных переходов в регионах, участвуют в мероприятиях по повышению дисциплины водителей, проводят уроки по безопасности дорожного движения, держат на контроле расследования причин крупных ДТП.
1. Предельные размеры выбоин не должны превышать по длине 15 сантиметров, ширине — 60 сантиметров и глубине – 5 сантиметров. Уже давно дорожники заделывают только такие выбоины. Остальные выбоины к ним не относятся. 2. Касаются нормы и дорожной разметки — она должна быть хорошо различима в…