![Фото пресс-службы Агентства инвестиционного развития Иркутской области](https://static.irk.ru/media/img/site/gallery/30249/8968f046-cb48-41dc-a5ec-6a7419ee3085_jpg_730x1000_x-False_q85.jpg)
Фото пресс-службы Агентства инвестиционного развития Иркутской области
Агентство инвестиционного развития Иркутской области 8-9 ноября презентовало регион в итальянских городах Венеции и Брешиа. Презентация состоялась впервые в рамках бизнес-миссии, которую организовала Ассоциация индустриальных парков совместно с конфедерацией итальянских промышленников Confindustria для привлечения партнеров в российские проекты.
Мария Нуйкина, глава управления по сопровождению и мониторингу проектов Агентства инвестиционного развития:
— Итальянцы об Иркутской области, к сожалению, мало что знают. Именно поэтому так важно участвовать в подобных мероприятиях, чтобы у нас была возможность презентовать наш регион и его конкурентные преимущества. В рамках b2b-встреч мы ответили на вопросы предпринимателей. Больше всего, по традиции, интересует лес и продукты его переработки, здесь есть уже конкретные предложения по сотрудничеству. Но также итальянские участники обратили внимание и на наши производственные и туристические инвестпроекты.
Сотрудники Агентства инвестразвития посетили торговое представительство России в Италии и договорились о продвижении продукции Ангарского электролизного химического комбината —
трифлатов и безводного фтористого водорода — на итальянский рынок. Как только паспорт проекта будет подписан в Министерстве экономического развития России, торгпредство начнет работу с потенциальными покупателями и партнёрами.
Олег Чурсин, заместитель главы экономического отдела торгового представительства:
— Трифлаты активно используются в фармацевтической промышленности, а в Италии отлично развита эта сфера. Полагаю, у этой продукции АЭХК есть хорошие перспективы для выхода на итальянский рынок.
Специалисты торгпредства заверили, что готовы помогать бизнесу Иркутской области. В агентстве инвестразвития отметили, что готовы в индивидуальном порядке работать с запросами предприятий региона, которые хотели бы выйти на итальянский рынок либо найти инвесторов из этой страны в свой проект.
Пусть у нас построят лучше завод по обработке шкур животных, выделке и пошиву различных кожшалантерейных вещей, обуви. Научат. А мы им водичку отправим. Вот это будет выгодно. Нам. А не кому-то там.