Россия и ОАЭ обсудили создание новой версии МС-21
МС-21 получит российский сертификат типа в середине 2019 года, сообщает ТАСС (сертификат типа — выдаётся государственной организацией, регулирующей авиационную сферу, производителям аэрокосмической техники или её элементов после официальной проверки разработанного этим производителем гражданского воздушного судна — Прим. ред.). Разработан план-график сертификационных летных испытаний самолета. Плановое число полетов — порядка 1000, срок получения сертификата типа EASA (Европейское агентство по авиационной безопасности) — середина 2020 года.
Летные испытания МС-21 в Жуковском проходят с 2 ноября, идет подготовка к передаче в летно-испытательное подразделение (ЛИП) второго самолета. Третий находится в цехе окончательной сборки, его передача в ЛИП планируется на 2018 год. Четвертый самолет — идет изготовление деталей и сборка отсеков фюзеляжа. Также построен самолет для статических испытаний, а самолет для ресурсных испытаний находится на стадии изготовления компонентов фюзеляжа.
Кроме того, поэтапно вводятся в строй новые станции линии окончательной сборки. Производительность линии — порядка 20 самолетов ежегодно с поэтапным выходом на максимальный уровень. В 2018 году на Иркутском авиазаводе завершится строительство логистического центра для самолетов МС-21.
20 самолётов в год? Серьёзно?
Ну что за крохи.
Хоть бы на 50 закладывались.
Аэробус 500-600 штук каждый год выпускает.