В Иркутске провели мониторинг качества и доступности оказания муниципальных услуг. Для проведения исследования была создана экспертная группа, в состав которой вошли представители Общественной палаты города, правительства Иркутской области, аппарата городской администрации. По словам начальника отдела административной реформы администрации аппарата Иркутска Елены Белоусовой, предоставление муниципальных услуг остается на высоком уровне.
Елена Белоусова:
— Обслуживание и материально-технические параметры при приеме и выдаче документов по муниципальным услугам также высоко оценены большинством заявителей. В целом услуги стали доступнее, время ожидания в очереди сократилось и, как правило, не превышает 15 минут.
При проведении мониторинга с учетом особенностей исследуемой муниципальной услуги использовались методы: наблюдение экспертами за качеством предоставления муниципальных услуг, контрольные закупки, анкетирование заявителей.
Елена Белоусова:
— Проведение исследований с различных сторон позволяет раскрыть минусы в качестве оказания услуг и сформулировать задачи для решения выявленных проблем: оценка соблюдения стандартов предоставления муниципальных услуг и стандарта обслуживания заявителей в структурных подразделениях администрации Иркутска.
Ну ок, даже если допустить, что время ожидания сократилось до 15 минут (во что слабо верится), а как быть со временем обслуживания? Не так давно обращались с мужем - надо было кое какие вопросы решить - накосячили гос.службы. Так нас 15 минут обслужили - и потом давай выгонять - типа у нас…