Концепцию бренда и визуального стиля города представили в Иркутске
До конца года для Иркутска разработают индивидуальный бренд, сообщает «Телеинформ». В августе аукцион на создание символики выиграла компания «Институт идентичности» (INSTID). По словам главного бренд-стратега компании Александра Гранда, это будет единый образ с идеями самого города, в том числе и в визуальном сопровождении, который можно будет «продавать». Специалисты провели дистанционное кабинетное исследование: изучение медийного и субмедийного пространств, статистика заболеваний, преступности, литературы и другое.
Александр Гранд:
— Сейчас мы проводим полевое исследование в самом городе. Встречаемся с общественностью, студентами, детьми, дизайнерами и так далее. Проводим наблюдение за всей культурой городской среды — как в ней происходит общение, как водят автомобили, какой сервис в городе, какая цветовая гамма, общественный транспорт, шумность, туристическая инфраструктура. Делаем аудит того, что город о себе рассказывает через разные ведомства. То есть изучаем все аспекты городской жизни и туризма.
Он добавил, что сейчас у Иркутска нет какого-то единого образа. При создании бренда важно отметить туротрасль региона, чтобы сделать его «продаваемым». Компания ранее разработала символику для Татарстана, который власть и общественность восприняла положительно.
Странно было бы, если Иркутск можно было втиснуть в рамки одного образа. Так уж сложилось )
Но, видимо, деваться нам некуда, без нашлепки у людей покупательный рефлекс не срабатывает ))