Жители садоводств по Мельничному тракту пожаловались в ОНФ на некачественный ремонт дороги. Активисты фронта провели рейд и убедились, что на четвертом километре тракта, который ремонтировали в этом году, на асфальте трещины, образовалась гребенка. Куски покрытия можно выковыривать вручную, сообщили ИА «Иркутск онлайн» в пресс-службе иркутского отделения организации.
Алексей Котов, эксперт проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог»:
— Основание, которое было подготовлено под укладку асфальта — неоднородное. Не заделаны ямы, не спилен остаток дорожного покрытия, при укладке асфальта не выполнено должным образом уплотнение, и в этих местах в итоге будет низкое качество ремонта.
Муниципальный контракт на объект заключен с компанией «Центр дорожных технологий». В районной администрации пообещали, что некачественный слой асфальта заменят и уложат должным образом.
На шестом километре Мельничного тракта ремонт был проведен в прошлом году. В смете на 3,5 километра дороги было запланировано всего 30 килограммов щебня. Подрядчик, снизивший стоимость ремонта с 11 до 8 миллионов рублей, не учел нехватки материала. В ходе работ осенью битум вылили на крупнозернистую песчано-гравийную смесь, весной дорога «поплыла» с таянием снега. В проектной документации не были заложены водопропускные трубы, которые члены садоводческих товариществ за свой счет приобрели и уложили в нижних частях дороги.
Ни один из видов работ на этом участке не принят и не оплачен. И сейчас идут судебные разбирательства, в ходе которых экспертиза показала стоимость проведенного объема работ в два миллиона рублей, в то время как подрядчик заявляет о выполнении работ на сумму в три с лишним раза больше.
видели мы некоторых подрядчиков асфальт кладущих, на таких вот дорогах и тротуарах, очень странные люди, мало что сведущие в этом вопросе и на примитивной арендной технике.