Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.

Левченко не согласился с предложением завозить по льду материалы для реконструкции дороги на Ольхоне

Продолжение новости:

В Иркутской области объявили тендер на разработку проекта дороги на Ольхоне

Фото с сайта www.irkobl.ru

Фото с сайта www.irkobl.ru

Губернатор Иркутской области Сергей Левченко на пресс-конференции 29 августа заявил, что завоз материалов для реконструкции дороги на Ольхоне будет длительным и дорогим, если делать это по ледовой переправе. По словам главы региона, на остров нужно завезти миллион кубометров грунта. Рациональным вариантом будет добыча общераспространенных полезных ископаемых на Ольхоне. Для этого нужно изменить федеральное законодательство, о чем проинформирован председатель правительства РФ Дмитрий Медведев.

Сергей Левченко:
— Если завозить по зимнику, тогда автотранспортом небольшой грузоподъемности. Но это будет долго и достаточно дорого, потому что одно дело везти КАМАЗом, другое — ЗИЛом. В интернете гуляют разные цифры стоимости этой дороги. Комментировать все, что гуляет в интернете, я не подряжался. По крайней мере те, кто от своего имени говорит о том, что эта дорога будет стоить 800 миллионов или миллиард 300, я их всех через наших руководителей ОНФ приглашаю к нам, чтобы они рассказали, как можно за 800 миллионов построить дорогу. Если они нам расскажут, я буду очень благодарен. Из Москвы некоторые проблемы решаются гораздо быстрее, когда за пять тысяч километров посмотреть — все просто. На самом деле, это далеко не так.

По предварительным подсчетам министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области, реконструкция дороги на Ольхоне обойдется более чем в два миллиарда рублей. По мнению депутата Госдумы Серея Тена, можно уложиться в сумму 1,1-1,3 миллиарда. Депутат Госдумы, координатор проекта «Карта убитых дорог» Александр Васильев заявил, что стоимость, заявленная минстроем области, завышена. Он считает, что даже при сложностях доставки гравия и асфальта затраты не могут превысить 800 миллионов рублей. По мнению Сергея Тена и Александра Васильева, завозить стройматериалы по ледовой дороге будет дешевле.

  • author

Трансляцию ведут

[[ user.fullname ]]

Текстовая трансляция

[[ card.time.substring(0,5) ]]

[[ card.title ]]

Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Здесь 24 часа ничего не писали, поэтому обсуждение закрыто
правила публикации отзывов
Загрузить комментарии

Последние новости

Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля