С 11 мая по 21 июня жители Иркутской области разместили 330 обращений на платформе iGrajdanin.ru. Большая часть обращений — 291 — из Иркутска. Как сообщают авторы сервиса, из опубликованных проблем, 308 — это официальные обращения, 272 из них по Иркутску.
В статус «В работе» (получен ответ от ведомства, но автор пока не подтвердил решение проблемы) переведены 100 проблем, из них 95 — в областном центре. Решены либо закрыты (в том числе по причине некорректных или неполных контактных данных заявителей) 18 обращений, 17 — из Иркутска.
Виджет iGrajdanin.ru был запущен на IRK.ru 11 мая текущего года. До его установки из Иркутской области было размещено 73 проблемы, из них 37 по Иркутску. По статистике сервиса, пользователи IRK.ru опубликовали 203 проблемы, 12 обращений выполнены, 76 находятся в работе, 115 — открыты. Например, иркутянин пожаловался на упавший баннер, после отправки его обращения в администрацию конструкцию убрали.
Ссылка на iGrajdanin.ru находится на странице профиля каждого читателя. Достаточно кликнуть на иконку профиля в правом верхнем углу.
Для размещения сообщения о проблеме необходимо указать ее адрес на карте города, выбрать соответствующую категорию, описать ситуацию и аргументировать необходимость её решения властями. При желании к обращению можно приложить фото или видеодоказательства. Важно сделать обращение официальным, указав свои контактные данные, необходимые для обработки обращения в соответствии с 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». После размещения сообщения автором, система направит запрос в ответственный за решение проблемы государственный орган и проинформирует автора проблемы о ходе ее рассмотрения властями.
Писала о проблеме опасного участка дороги для пешеходов - мне так ничего и не ответили, а с карты на сайте обращение попросту удалили