МС-21 впервые выполнил полет с убранными шасси
Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) планирует выпускать в год до 50 новых двигателей ПД-14, предназначенных для авиалайнера МС-21, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу ОДК. В зависимости от потребностей рынка производство изделий может быть увеличено.
Серийное производство ПД-14 начнется после получения сертификата типа Росавиации — его и сертификат Европейского агентства по безопасности полетов (EASA) планируют получить в 2018-2019 годах. Система автоматического управления для ПД-14, испытания которой завершат в 2017 году, обеспечивает комплексное управление двигателем на всех режимах, ограничение предельных параметров, его оперативную диагностику и защиту, а также информационный обмен с системами самолета и его силовой установки. Уже изготовленные ПД-14 укомплектованы новой системой, в ходе летных испытаний замечаний не было. Двигатель также испытают на попадание посторонних предметов: льда, града, крупных и мелких птиц.
ОДК также сообщили, что иностранные заказчики уже заинтересовались ПД-14. Ведется работа с потенциальными покупателями самолета МС-21 о возможности поставки их с двигателями ПД-14 после получения сертификата летной годности на самолет.
всего 50?! это же мало. Это только 25 самолетов в год…без учета возможных дефектов двигателей и их замены (тем более опыт плохой есть в лице ПС90а)