Глава ФАС посоветовал губернатору не выбирать инвестора иркутского аэропорта без конкурса
Председатель правительства Иркутской области Александр Битаров заявил, что у региональной власти нет планов по продаже аэропорта Иркутска, тем более «за бесценок». На пресс-конференции 17 января он опроверг появившуюся в СМИ информацию о намерении правительства продать аэропорт за миллиард рублей.
Александр Битаров:
— Говорят, что аэропорт продали или хотят продать за бесценок. Я могу сказать, что у меня таких фактов нет, и в таких переговорах я не участвовал. Идут предварительные переговоры с компанией «Новапорт» не только о развитии существующего, но и строительстве нового аэропорта. Сами выполнить условия федерального правительства (реконструкция и строительство аэродромной инфраструктуры – прим. редакции) мы не можем, в любом случае инвесторы нужны. В переговорах участвует лично губернатор.
21 декабря прошлого года на пресс-конференции губернатор Приангарья Сергей Левченко сообщил, что регион и компания «Новапорт» Романа Троценко на паритетных началах создали совместное предприятие для управления иркутским аэропортом. Его акции при этом, по словам главы региона, останутся в собственности Приангарья. «Управляющая компания будет заниматься строительством нового терминала и реконструкцией действующего аэропорта», — цитировал Левченко ТАСС. Однако в некоторых СМИ появилась версия, что рано или поздно акции предприятия перейдут структурам Троценко.
После появления в СМИ этой информации стало известно, что профильное подразделение группы «Базовый элемент» Олега Дерипаски направило письмо в адрес Сергея Левченко. В нем холдинг сообщает, что тоже готов участвовать в развитии иркутского аэропорта и просит уточнить требования к потенциальным инвесторам. Также СМИ писали, что правительство Приангарья планирует выбрать инвестора аэропорта без конкурса. В июле ФАС предупреждала власть региона о недопустимости этого.
Какие вы все трусливыею Даже имени своего по-русски поитесь назвать. Вас словно с Марса спихнули. Вот вы и дёргаетесь, чтобы дальше путь не продолжать.