Активисты ОНФ просят правительство Иркутской области определиться со сроками реализации соглашения по строительству, реконструкции и модернизации инфраструктуры международного аэропорта «Иркутск». Об этом сообщила пресс-служба Общероссийского народного фронта.
Ранее активисты ОНФ уже обращали внимание на несоблюдение со стороны правительства Иркутской области сроков выполнения всех мероприятий, предусмотренных соглашением о сотрудничестве между Минтранспорта РФ, Федеральным агентством воздушного транспорта и правительством региона, заключенным в 2014 году при передаче аэропорта из федеральной собственности в областную. Однако в ответе заместителя министра жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области нет информации о сроках модернизации аэропорта и процедуре проведения конкурса для потенциальных инвесторов. В письме сообщается, что существенным препятствием для выполнения мероприятий в указанный срок явилось то, что «изначально не все объекты имущества, необходимые для полноценного исполнения соглашения, были включены в распоряжение правительства Российской Федерации от 29 июня 2015 года №719».
Эксперты Народного фронта также обращали внимание на возможное нарушение порядка привлечения инвестора — без проведения конкурса в соответствии с требованиями закона. Как отметил активист ОНФ Илья Яковенко, действия представителей власти региона по ограничению конкуренции могут привести к значительным потерям для Иркутской области.
Илья Яковенко:
— В некоторых регионах России уже имеются подобные прецеденты, когда права передавались конкретной организации. Все попытки руководителей субъектов Федерации договориться с одним из инвесторов в обход конкурсных процедур заканчивались лишь затягиванием процесса и итоговым возвратом к конкурсу вкупе с имиджевыми и экономическими потерями для региона.
Активисты ОНФ повторно обратились в региональное правительство с просьбой принять все необходимые меры к недопущению пропусков сроков, установленных соглашением о сотрудничестве, обеспечить исполнение указа президента о повышении эффективности авиатранспортного обеспечения Иркутской области. Также указана необходимость привлечения инвестора для модернизации аэропорта на конкурсной основе.
ну на кой орган этому губеру этот аэропорт? это прошлому он нужен был, чтобы за федеральные деньги его реконструкцию сделать, а потом себе прибрать. нынешнему губеру его перенести надо за город, чтобы «новый город» землю под строительство взял.