
Фото с сайта angara.aero
Долг правительства Иркутской области перед авиакомпанией «Ангара» за субсидируемые перевозки на север региона составляет свыше 40 миллионов рублей. Как сообщает ИА «Телеинформ», несмотря на это, компания продолжает обслуживать северные направления в Иркутской области.
5 октября Александр Битаров объяснил ситуацию недоработкой правительства области. Председатель регионального правительства сообщил, что понадобится месяц для погашения задолженности (на тот момент она составляла 26 миллионов — прим.ред.).
Дарья Фатина, руководитель отдела по связям с общественностью ГК «Истлэнд»:
— Совместная работа регионального правительства и авиакомпании шла всё это время. Надо отдать должное министерству жилищной политики, энергетики и транспорта и другим ведомствам — идет интенсивный поиск выхода из ситуации. Совещания проходят с участием и председателя правительства, и первых заместителей, однако, решения пока нет. Просроченная задолженность правительства перед авиакомпанией выросла до суммы свыше 40 миллионов. Авиакомпания, несмотря на эту задолженность, продолжает полеты, но скоро наступает критическая дата — 15 ноября.
По словам Фатиной, начиная с 15 ноября авиакомпания не сможет выполнять полеты по субсидированным тарифам в поселки Ербогачен и Мама, а также вертолетные перевозки в Киренском и Катангском районах. На период с 15 ноября до 31 декабря отсутствует подписанный авиакомпанией и правительством график субсидирования и график выполнения полетов. Подписать их невозможно из-за противоречий в законодательстве, возникших в результате последних изменений.
Сколько времени нужно Александру Битарову разрулить ситуацию. Уже месяц прошел! Какие противоречия нашли в графиках? Почему Ираэро, например, не запустит рейсы на север области?