На капремонт Глазковского моста потребуется 1,5 миллиарда рублей
25 июня депутаты Думы Иркутска обсудили проект разгрузки транспортного узла в районе Глазковского моста. Как отметил начальник департамента дорожной деятельности комитета городского обустройства администрации Иркутска Владимир Малышев, для оптимизации движения необходимо провести ряд мероприятий:
— организовать канализированное пересечение улиц Маяковского, Челнокова и Джамбула (съезд к Глазковскому мосту);
— убрать светофорное регулирование по переулку Спортивному;
— организовать полосы для общественного транспорта на улицах Боткина и Джамбула;
— увеличить радиус поворота на пересечении улиц Боткина и 2-я Железнодорожная.
Концепцию разгрузки узла планируют представить к сентябрю этого года. Стоимость работ будет определена до конца августа.
Александр Ханхалаев, заместитель председателя Думы города Иркутска:
— Впервые за многолетнее обсуждение данной проблемы, на мой взгляд, вы подошли более конструктивно, реально. В целом, план новой схемы движения транспорта на этом узле должен быть разумным и удобным для горожан. Понятно, что сразу мы все вопросы не решим, поэтому необходим поэтапный подход к решению транспортной загруженности на этом участке.
Дмитрий Жарий, депутат Думы города Иркутска
— Я впервые увидел глубокий анализ. Это не менее важная проблема, чем Маратовская развязка, поэтому я буду этот вопрос регулярно поднимать. Он глобальный — не на один год — и требует очень больших средств.
Кроме того, администрация Иркутска предложила рассмотреть изменение схемы движения общественного транспорта с улицы Гоголя на улицу Касьянова с выездом на Глазковский мост через улицу Профсоюзную. Это позволит разгрузить улицу Маяковского. Депутаты это предложение поддержали.
Вы сначала с Фортуной разберитесь.. а то что то много планов у нашего правительства..толку только никакого.