Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.

Путепровод над Транссибом в Слюдянском районе планируется сдать в 2014 году

Продолжение новости:

Надземный путепровод в Слюдянском районе откроют 10 октября

Василий Фролов на пресс-конференции. Фото предоставлено пресс-службой ВСЖД

Василий Фролов на пресс-конференции. Фото предоставлено пресс-службой ВСЖД

В декабре 2012 года начато строительство автомобильного путепровода на пересечении 101 километра федеральной трассы М-55 и 5305 километра Восточно-Сибирской железной дороги в Слюдянском районе. Этот проект реализуется в рамках мер по обеспечению безопасности автомобилистов и разгрузки наиболее загруженных переездов. Об этом сегодня, 15 января, сообщил начальник ВСЖД Василий Фролов.

Василий Фролов:
— Нами проводятся все меры по обеспечению безопасности на железной дороге. В том числе это касается сокращения числа одноуровневых железнодорожных переездов. В прошлом году в области на переездах произошло 9 аварий, в результате которых 6 человек пострадали и 1 человек погиб.

Переезд в районе Култука действует с 1953 года и является одним из наиболее загруженных пересечений с магистралью, особенно в летнее время. В июле — самом сложном месяце для этого участка дороги — среднесуточная интенсивность движения в обоих направлениях здесь составляет около 4,7 тысячи машин, в том числе более 180 автобусов. Здесь же за день по Транссибу проходят более 120 различных поездов. Железнодорожники вынуждены закрывать переезд для проезда машин более чем на 12 часов. От этого напряженность движения только возрастает, а водителям приходится по несколько часов ждать открытия шлагбаума.

Заказчиком строительства выступило ФКУ «Управление федеральных автомобильных дорог „Южный Байкал“». Непосредственно возведением объекта займется компания ОАО «Дорожник». Стоимость строительства — 1,3 миллиарда рублей. После введения в эксплуатацию путепровода железнодорожный переезд на этом участке дороги будет закрыт.

Также ведется строительство путепроводов над Транссибом в других районах Иркутской области. До конца 2013 года планируется сдать путепровод в Нижнеудинске. К этому же сроку должны возвести дорогу над железнодорожными путями на 4555 километре в районе станции Разгон Тайшетского района. Уже открыт путепровод на 4768 километре ВСЖД, на перегоне Будагово-Утай в Тулунском районе. Еще несколько подобных объектов находятся на стадии проектирования.

Как отмечает Василий Фролов, планомерная работа по закрытию переездов ведется с 1990 года. С этого времени по настоящий момент ликвидировано 39 переездов, в том числе 1 перекресток с магистралью в 2012 году. Также в 2012 году проведен капитальный ремонт и усилены меры безопасности на 15 действующих переездах.

  • author

Трансляцию ведут

[[ user.fullname ]]

Текстовая трансляция

[[ card.time.substring(0,5) ]]

[[ card.title ]]

Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Здесь 24 часа ничего не писали, поэтому обсуждение закрыто
правила публикации отзывов
  • dimes 16 января 2013 в 08:07

    Они бы еще шлагбаумом работали нормально, все бы проезжали. А то поезд проехал, еще 5-10 минут ждешь пока шлагбаум поднимется - могло очень много машин проехать. Можнно подумать, поезд передумает и будет задним ходом возвращаться! Между поездами если интервал минут 10-15 - вообще не поднимают - и…

Загрузить комментарии

Последние новости

Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля