После летно-технической экспертизы специалисты пришли к выводу, что в гибели аэробуса А-310, который разбился летом 2006 года, виноват экипаж самолета. По словам следователей, когда самолет уже приземлился, экипаж по ошибке включил один из двигателей. Аэробус начал движение и врезался в гаражи. В результате произошел взрыв. Сейчас уголовное дело по данному факту закрыто.
Станислав Зубовский, заместитель руководителя Восточно-Сибирского следственного управления на транспорте следственного комитета при прокуратуре России:
– Непосредственной причиной авиационной катастрофы явилось столкновение с наземными препятствиями вследствие увеличения режима прямой тяги левого двигателя, произошедшего в результате непроизвольных действий экипажа.
Расследование длилось 3 года и 7 месяцев, а уголовное дело составило около 100 томов. Всего специалисты рассматривали 10 версий причин катастрофы.
Самолет авиакомпании «Сибирь», выполнявший рейс из Москвы № 778, потерпел крушение 9 июля 2006 года при посадке в аэропорту Иркутска. В аварии погибло 124 человека из 203 пассажиров и членов экипажа.
Помниться по телевизору жена главного пилота говорила. что у следствия была версия что рукав рубашки пилота зацепил реверс,…. когда рукав выше локтя…. все списали на человеческий фактор а то что в небе г…. летает б.у потребления забыли сказать