Как произвести на клиента впечатление, чтобы вас запомнили и обратились вновь?
Какие фишки клиентоориентированного сервиса будут оценены вашими клиентами как «ВАУ-эффекты», о которых им захочется рассказать своему окружению?
Получите пошаговую инструкцию построения системы клиентоцентричного сервиса нового формата на обновленном авторском тренинге Евгения Горянского — одного из лучших сервисологов страны.
28 апреля 2025 года в Иркутске пройдёт тренинг «Пятизвездочный сервис в новых реалиях 2025». В программе собраны лайфхаки и фишки, которые сделают вашу компанию уникальной.
Приглашают собственников, руководителей, менеджеров… всех, кто хочет узнать, как восхищать своих клиентов, как построить клиентоориентированную стратегию и стать лидером для своих заказчиков, а также сократить затраты на маркетинг и увеличить приток клиентов в разы.
Внимание! Для извлечения максимальной пользы с тренинга Евгений рекомендует приходить командой — руководители и менеджеры!
По итогам обучения участники смогут:
— Создать пошаговую инструкцию построения системы клиентоцентричного сервиса нового формата;
— Создать новый чек-лист оценки клиентоориентированности своей компании – 2025;
— Получить перечень измерителей удовлетворенности клиентов и алгоритмы их измерений;
— Узнать речевые приемы, рекомендованные к применению с учётом изменившихся моделей поведения клиентов;
— Узнать примеры успешных практик оказания услуг на примере разных бизнесов;
— Задать интересующие вопросы сервисологу, соавтору двухтомника «Клиентоориентированность без бюджета»;
— Создать пошаговый план действий, который внедрят после тренинга.
Также будет предоставлен чек-лист каждому участнику – и на протяжении всего дня вы будете оценивать свой сервис, работая по каждому пункту.
Совместно с Евгением вы сможете составить «дорожную карту», которая приведёт вас к сервису, который ваши гости и клиенты будут оценивать на настоящие пять звёзд!
Организатор: Компания «Бизнес – Технологии».
Телефон: 8 902 515-19-61.
Инвестируйте в знания — это очень быстро окупается!