Конференция для опытных и начинающих селлеров «Маркетплейсы 2025».
Пять часов прокачки бизнеса на маркетплейсах:
— Узнаете, как анализировать рынок и выбирать товары, которые будут востребованы;
— Научитесь оценивать потенциал продукта по ключевым параметрам (спрос, конкуренция, маржинальность);
— Получите инструкции, как находить надежных партнеров и выстраивать с ними долгосрочные отношения;
— Поймете, как изучать успешные кейсы и применять их в своем бизнесе;
— Узнаете, как улучшить описание, фото и видео, чтобы увеличить конверсию в продажу;
— Научитесь управлять репутацией и стимулировать клиентов оставлять положительные отзывы;
— Получите инструменты для повышения лояльности и повторных покупок;
— Поймете, как отслеживать ключевые показатели (CTR, конверсия, отказы) и использовать их для роста продаж;
— Узнаете, как эффективно работать с рекламой на маркетплейсах;
— Получите инсайты от успешных продавцов, которые уже достигли высоких результатов;
— Научитесь грамотно распределять бюджет на продвижение и считать окупаемость;
— Поймете, как эффективно продвигать товары на маркетплейсах с помощью блогеров..
Хедлайнер мероприятия — Лео Шевченко:
— Селлер с оборотом компаний в 1 миллиард рублей в год;
— Официальный амбассадор маркетплейсов OZON и Яндекс Маркет;
— Автор популярного канала по маркетплейсам (400 000+ подписчиков).
Тарифы участников:
Стандарт — 7500 рублей, вип — 20 000 рублей. 250 мест, успейте зарегистрироваться!
5 апреля в 10:00, пространство «Дока Эвент» (Иркутск, ул. Байкальская, 244а).