В жерновах колеса фортуны: эволюция жизни и геометрия чувств в балете Эдварда Клюга.
В основе «Кармины Бураны», эпической кантаты Карла Орфа, написанной в начале XX столетия по манускриптам XIII века, — средневековые размышления о человеческой судьбе и её переменчивости.
Крутится колесо фортуны, и удача сменяется бедой, а горе — радостью. Жизнь — это, конечно, боль, но есть в ней и надежда, весна и любовь. Пусть музыка и кажется абсолютно самодостаточной в своём мощном, завораживающем звучании, но от визуализации и пластического решения лишь выигрывает, обретая более ясные черты.
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
- Хореограф:
- Эдвард Клюг
- Дирижёр:
- Симон Кречич
- Солисты:
- Мартин Сушник (тенор)
- Нина Доминко (сопрано)
- Давор Некьяк (баритон)