Ответы на вопросы
Вы делаете баннеры?
Да, мы делаем баннеры. При заказе рекламной кампании — баннер бесплатно.
Что делать, если нет своего сайта?
Мы разработаем вам промо-страницу, на которую читатели перейдут с баннера. На промо-странице можно разместить текст, фотографии и контакты вашей компании. Либо переход можно сделать на группы в соцсетях.
Что такое «показ» и «клик»?
Показ — это отображение рекламного объявления посетителю сайта.
Клик — это переход пользователя по ссылке с баннера на сайт рекламодателя.
Что такое CTR?
CTR – отношение кликов к показам рекламы (кликабельность). Измеряется в процентах. CTR показывает, насколько интересным был баннер, верно ли была выбрана целевая аудитория и насколько интересно ваше рекламное предложение. Чем выше CTR, тем больше рекламное объявление соответствует запросам пользователей.
Как я узнаю, сколько раз показали мой баннер?
По окончании рекламной кампании мы предоставляем детальный отчет, содержащий число показов баннера, число кликов и CTR.
Как правильно выбрать раздел сайта для размещения рекламы?
При запуске рекламной кампании учитывайте – у каждого раздела своя целевая аудитория. Ознакомиться с информацией о разделах и с нашими рекомендациями вы можете в подразделе Медиакиты
Какие рекламные форматы есть на IRK.ru?
Самые популярные форматы:
1. Брендирование.
2. Баннер.
3. Статья.
4. Тизер.
5. Фоторепортаж.
С полным списком рекламных позиций и ценами вы можете ознакомится в разделе Прайс
Какие технические требования предъявляются к рекламным материалам?
С полным списком технических требований вы можете ознакомиться в разделе Требования к рекламе
Что такое посадочная страница?
Посадочная страница – страница сайта рекламодателя, на которую идет переход с баннера.
Какие ошибки возникают при размещении рекламных кампаний?
1. Плохое исполнение баннера с точки зрения дизайна и копирайта.
2. Неправильная посадочная страница – переход часто идет не на рекламируемый товар или услугу, а на главную страницу сайта с общей информацией. ВАЖНО: интернет-пользователи хотят сразу получать информацию, а не кликать сайты в поисках нужного.
3. Неработающий сайт, на который идет переход с рекламы.
Кто такие рекламопроизводитель, рекламодатель и рекламораспространитель?
Рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
Рекламопроизводитель - лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму.
Рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
Кто несет отвественность за содержание рекламы?
Рекламодатель несет ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе в части содержания информации, предоставляемой для создания рекламы, если не доказано, что указанное нарушение произошло по вине рекламопроизводителя или рекламораспространителя.
Рекламопроизводитель несет ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе в части оформления, производства, подготовки рекламы.
Рекламораспространитель несет ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе в части, касающейся времени, места и средств размещения рекламы.
Как можно посмотреть статистику IRK.ru?
В прайсах указана статистика каждого раздела на основе информации сервиса Яндекс Метрика. Более подробную статистику вы можете запросить у специалистов рекламной службы. Также статистику о посетителях нашего сайта можно посмотреть на liveinternet.