Конечно, где-то они есть – притаились и не высовываются. Я говорю о геях публичных, которые заявляют окружающим о своей ориентации. В Братске встретить мужчину, вихляющего бедрами и пьющего коктейль Космополитен, нереально. И это хорошо!
Довольно долгое время, в так называемые «нулевые», я общалась с иркутскими геями. Их было предостаточно в университете, на работе. У этих ребят имелся свой ночной клуб, где проходили всякого рода оргии, свидетельницей которых мне доводилось бывать. Они даже хотели устроить гей-парад в областной столице, но как-то не вышло.
Перебравшись два года назад в Братск и обжившись здесь, я пришла к неожиданному выводу, что людей с нетрадиционной ориентацией здесь не видно. Нет у них своего сайта, клуба, закрытых вечеринок и т.д. Причем уровень гомофобии в местном обществе запредельный. Мужчин, хотя бы отдаленно смахивающих на «голубков», здесь не признают, им чинят препятствия на работе, их гнобят. Как-то раз одна учительница, высоко образованная и вполне себе толерантная женщина, увидев а кафе бармена с тонкими пальцами и женственными чертами лица, отказалась пить кофе, приготовленный им, и демонстративно покинула заведение. Мой благоверный купил обтягивающие брюки-дудочки в Иркутске, носил их там с удовольствием, но стоило надеть такой предмет гардероба в Братске, как его в первый же день засмеяли на работе. Когда мы шли по улице, держась за руку, на мужа показывали пальцем! Пришлось штаны выбросить.
Означает ли это, что в Братске живут сплошь деревенщины и быдло, и средства пропаганды гомосексуализма, которые сегодня активно используются в СМИ и кинематографе, на них не действуют? Отнюдь. Телевизор во всех семьях страны стоит одинаковый. В интернете сибиряки сидят в разы дольше, чем жители центральной части России, и они не лишены всех «прелестей» необузданной информационной свободы. Наркоманов, алкоголиков и других носителей пороков здесь предостаточно. А по обилию плиссированных юбок в пол этим летом Братск, могу предположить, перегнал самые модные города страны. Но геев здесь нет. Потому что гомосексуализм – это исключительно социальное явление, которое взращивается на благодатной почве крупных городов. Погоня за индивидуальностью и модой в ее извращенном понятии приводит людей к самым неожиданным находкам в потемках своей души. Геи – это часть шоу-бизнеса и высокой политики, до которой нам, провинциалам, нет дела. Маленькие города, несмотря на мнимую деградацию и умирание, остаются оплотами нравственности в нашей стране. Да, люди здесь пьют, бездельничают, грабят, но все это шелуха по сравнению с тем, от чего они избавлены. Потому что наши люди пока еще понимают свое истинное предназначение и хотят оставаться такими, какими их создала природа.
Считаю, что с публичными геями нужно бороться. И уж тем более с навязываемой модой на гомосексуализм. Сейчас, по прошествии времени, я понимаю, что моя так называемая дружба с представителями секс-меньшинств была исключительной данью моде. Круто же дружить с геями! Кери Бредшоу – нью-йоркская журналистка - дружит, а я чем хуже? Но на деле эта дружба была пафосным и бесцельным времяпрепровождением. Геи, во всяком случае те, которых знаю я, - люди глубоко несчастные и беспринципные. Им ничего не стоит прогулять работу, соврать, обмануть, взять деньги в долг и не вернуть, и даже показать всем свою голую задницу. А уж про регулярную смену половых партнеров вообще молчу.
Полагаю, не все педерасты такие, хочется в это верить. Я не являюсь гомофобом и уж точно не поеду в Москву разгонят гей-парад, если он когда-нибудь состоится. Мне все равно, чем занимается человек, если он делает это по-тихому, сидя у себя дома, не совращает детей и не разрушает жизнь своих близких. Говорят, 6% людей на Земле гомосексуальны. Наверное, в маленьких городах это соотношение такое же, как и везде. Но наши геи ведут себя правильно, не высовываясь. Самый верный способ прожить жизнь, будучи не таким как все, это купировать свою страсть, терпеть и еще раз терпеть. Или ехать в Москву, Амстердам, Берлин и т.п. Лично я рада, что есть в нашей стране места, где люди это понимают и не прикрывают уродство толерантностью.