Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.

Digital во всем: в Иркутске открылся первый цифровой салон Tele2

Digital во всем: в Иркутске открылся первый цифровой салон Tele2

Умные вещи, открытая выкладка, безбарьерное обслуживание и сервис в один клик. IRK.ru побывал на открытии первого в Сибири и на Дальнем Востоке салона Tele2 в новом формате.

В 2019 году Tele2 запустила новый формат цифровых салонов. Концепция «3.0» опирается на digital*-подход в трех направлениях: ассортименте, коммуникациях и сервисе. Главная цель всех нововведений — быть ближе к клиенту. Как это реализовано, рассказываем на примере первого цифрового салона в Иркутске — он открылся на улице Свердлова, 36.

Ассортимент

Tele2 выходит за рамки привычного. На стенде «Умные вещи» представлены товары, которые делают жизнь увлекательнее и комфортнее. Сейчас это умные колонки с «Алисой», а в скором времени здесь появятся квадрокоптеры, экшн-камеры и компоненты умного дома. Руководитель департамента Tele2 Ритейл макрорегиона «Байкал и Дальний Восток» Денис Осинцев подчеркнул, что ассортимент будет расширяться в зависимости от интереса и потребностей покупателей.

Еще одно новшество — интерактивная витрина, которая помогает знакомиться с гаджетами наглядно и в удобном формате. Берете смартфон в руки, и на интерактивной панели сразу видите всю информацию о нем: характеристики, рейтинг на «Яндекс.маркете» и отзывы пользователей. А если взять два смартфона сразу, на экране появится подробное сравнение моделей.

Переходим к открытой выкладке. Денис Осинцев подчеркивает, что само решение не новое. Но если у операторов открытая выкладка организована по типу устройства (отдельно смартфоны или планшеты, отдельно — аксессуары), то в Tele2 все собрано в единую экосистему. Вы можете потестировать смартфон, тут же дополнить его наушниками, часами и другими гаджетами и посмотреть, как работает все оборудование вместе.

Цифровые коммуникации

Медиафасады на входе меняют стандартное представление о салоне связи. Витрины превращаются в цифровой арт-объект и способ общения с клиентом, а все коммуникации управляются с одной кнопки.

Вместо бумажных плакатов и раздатки — цифровая панель, куда в режиме реального времени транслируются наиболее интересные покупателям предложения. Забота об удобстве клиентов и скорости обслуживания видны даже в таких мелочах, как ценники. Здесь они электронные: выделенные цветом акционные предложения стали заметнее, а любые изменения вносятся удаленно.

Сервис

В новом салоне Tele2 стирает барьеры. Консультант с планшетом может обслуживать покупателя в любой точке зала, а вместо традиционных кассовых зон установлена легкая стойка на ресепшен.

При этом большинство вопросов по услугам оператора легко решаются без консультанта. Виртуальный стенд «Все в один клик» выполняет роль терминала самообслуживания. Через цифровой интерфейс вы можете проверить карту покрытия Tele2, выбрать красивый номер, определиться с тарифным планом или оставить заявку на переход от другого оператора с сохранением номера. А еще — воспользоваться скидками и подарками по партнерской программе «Больше». Например, сейчас клиенты Tele2 могут получить бесплатно три книги в известной электронной библиотеке.

Атмосферу уюта создает и витающий по залу аромат кофе. Салон работает в коллаборации с кафе-кондитерской «Блисс»: здесь приятно отдохнуть и отметить удачную покупку десертом.

Денис Осинцев отметил, что концепция «3.0» получит дальнейшее развитие. Она будет активно внедряться как в новых, так и в модернизируемых салонах Tele2.

Фото Анастасии Влади
Видео Николая Яковлева

*Цифровой подход

Оксана Житникова

  • скроти макбургерболз 14 декабря 2019 в 14:57

    ватный какой то сотовый оператор, одна реклама а на деле тупенькие сотрудники в сервисах нифига разрешить не могут

Загрузить комментарии
Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля