13 июля 2023 года в Едином энергетическом информационно-справочном центре «Иркутскэнергосбыта» (входит в Эн+) ввели в работу бота-консультанта. За три месяца жители Иркутской области 143 тысячи раз воспользовались голосовым помощником для передачи показаний счетчиков. Это одна из самых распространенных тем, с которой люди обращаются в контакт-центр. Ботом-консультантом активно пользуются жители Братска, Иркутска и Ангарска.
Голосовой помощник распознает и синтезирует речь. Когда робот-консультант задает наводящие вопросы, ответы на них необходимо давать разборчиво. То есть клиенты могут передать данные счетчиков без участия оператора.
Марина Неудачина, руководитель Единого информационно-справочного центра «Иркутскэнергосбыт» (входит в Эн+):
— Ввод в работу нового способа передачи показаний позволил нам снизить нагрузку на консультантов контакт-центра в 2,6 раза. Это значит, что оператор, который не занят вопросом приема показаний, может в это время консультировать другого жителя. Таким образом, это позволяет сократить время ожидания соединения с оператором. Сейчас оно в среднем 1,46 мин.
Передать показания счетчиков необходимо с 1 по 25 число каждого месяца. Вне этого периода передача данных невозможна. Для передачи показаний необходимо позвонить по номеру телефона 8-800-100-9-777 или (8 3952 790-777 при звонке из другого региона) и выбрать в голосовом меню пункт 1.
«жители Приангарья … передали показания счетчиков с помощью искусственного интеллекта»
неужто уже сами не способны передавать ?
только с помощью искусственного интеллекта