Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.

Иркутская область занимает 61 место по качеству дорог среди регионов России

Фото из архива IRK.ru

Фото из архива IRK.ru

Иркутская область занимает 61 место по качеству автомобильных дорог среди 85 регионов России. Об этом свидетельствуют данные исследования РИА Новости. Доля автодорог регионального или межмуниципального значения, отвечающих нормативным требованиям, в Иркутской области составляет 40%, плотность автодорог с твердым покрытием на 1000 квадратных метров — 31,7%.

Самые качественные дороги оказались в Москве (соответствуют требованиям на 97,5%) и Ханты-Мансийском автономном округе (87,1%). В пятерку лидеров также вошли Краснодарский край, Республика Ингушетия и Челябинская область.

В Архангельской области только 10,3% автодорог соответствуют нормам, регион занял последнюю строчку в списке. С ним соседствуют Кировская область (22%) и Республика Алтай (23,8%).

В среднем по России доля соответствующих нормативным требованиям автодорог составляет 50%. Плотность дорог с твердым покрытием на 1000 квадратных метров — 64%.

В разных регионах страны состояние дорог существенно отличается по многим причинами, в том числе природно-климатическими условиями. Как правило, отмечают эксперты, сложнее всего обеспечивать долговременное качество дорожного покрытия в северных регионах.
Кроме того, состояние дорожного хозяйства зависит от экономической ситуации в регионе в целом, от его финансовых возможностей. В некоторых северных регионах, имеющих мощную экономическую базу, состояние дорог не только не хуже, но даже лучше, чем в регионах Центральной России.

Все автомобильные дороги делятся на три типа – федерального, регионального (межмуниципального) и местного значения. При этом в подавляющем большинстве российских регионов более 90% всех автотрасс общего пользования приходится именно на дороги регионального и местного значения. В целом по стране доля таких дорог составляет 96%.

При сравнении ситуации по федеральным округам получается, что в Центральном наименьшую долю дорог, отвечающих нормативным требованиям, имеет Ярославская область, в Северо-Западном – Архангельская область, в Южном – Крым, в Приволжском – Кировская область, в Уральском – Свердловская область, в Сибирском – Республика Алтай, в Дальневосточном – Амурская область.

По мнению экспертов, в ближайшей перспективе доля дорог, отвечающих нормативным требованиям, будет расти. В плане правительства на 2023-2027 годы заложено более 250 мероприятий по строительству, реконструкции и ремонту дорог. План коснется всех видов дорог – федеральных, региональных, межмуниципальных и местных. Главная цель работы – довести до нормативного состояния 85% дорог в 105 крупнейших агломерациях и более 50% дорог – в регионах.

  • author

Трансляцию ведут

[[ user.fullname ]]

Текстовая трансляция

[[ card.time.substring(0,5) ]]

[[ card.title ]]

Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Здесь 24 часа ничего не писали, поэтому обсуждение закрыто
правила публикации отзывов
  • Neibacco 6 июля 2022 в 08:35

    Следовало ожидать, если даже в областном центре дорогу не могут сделать… Пример - прошлый ремонт полотна на ГЭС. Ну и вечное ковыряние теплотрасс, уже после того, как положили новый асфальт. + Отсутствие контроля ремонта. + Надо же и себе что-то в карман положить - заплати за экспертизу, заплати…

Загрузить комментарии

Последние новости

Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля