130 студентов-медиков привлекли на работу в кол-центры иркутских поликлиник
Жители региона могут получить ответ на любую тему, касающуюся коронавирусной инфекции, по телефону (3952) 39-99-99 с 08:00 до 24:00 ежедневно. Горячая линия возобновила работу с 12 октября.
На звонки населения отвечают семь специалистов разных сфер деятельности: двое сотрудников регионального министерства здравоохранения, двое из Роспотребнадзора, один психолог, один сотрудник центра «Мой бизнес» консультирует предпринимателей, и один специалист представляет систему 112 учреждения «Безопасный регион».
Работу горячей линии оценил глава региона Игорь Кобзев. Губернатор посетил центр «Мой бизнес», на базе которого работает линия, пообщался с руководителями и сотрудниками. Количество специалистов, которые отвечают на вопросы граждан, будет увеличено до двадцати, отметил губернатор.
Игорь Кобзев:
— Сегодня одна из главных задач — наладить обратную связь: «житель — лечебное учреждение». Для этого мы и создаем горячие линии, которые будут дополнять, а где-то и контролировать решения, принятые на уровне поликлиник, лечебных учреждений, служб скорой медицинской помощи. Повторю, что в борьбе с коронавирусом в приоритете профилактические меры: строгое соблюдение масочного режима, социальной дистанции, дезинфекция и информационная составляющая.
Как рассказала начальник центра «Мой бизнес» Анна Серебренникова, большинство вопросов, поступающих на горячую линию, касаются работы поликлиник, сдачи анализов на коронавирус, вызовов медработников на дом к пациенту с признаками инфекции, получение постановления Роспотребнадзора о самоизоляции, информации о действующем режиме повышенной готовности в Иркутской области.
А как же горячие линии по вопросам других опасных болезней, что с ними? Уже вылечены все?