Юлии Киселевой назначили 3 года и 6 месяцев в колонии-поселении
14 января на судебном заседании по делу Юлии Киселевой гособвинение попросило назначить подсудимой четыре года лишения свободы в колонии-поселении (с учетом срока нахождения под стражей с августа 2015 года), а также лишить права управления транспортным средством на три года. Сторона потерпевших настаивает на максимально возможном сроке по части 6 статьи 264 УК РФ — девять лет.
Адвокаты подсудимой считают, что срок заключения должен быть меньше четырех лет. Александр Жарких попросил учесть активное содействие Киселевой раскрытию преступления, ее молодой возраст, отсутствие судимости и наличие малолетнего ребенка. По словам юриста, бывший муж подсудимой не принимает участие в воспитании. Кроме того, адвокат попросил отсрочить наказание до достижения девочкой 14-летнего возраста. Второй защитник Киселевой, Татьяна Виго, попросила условное наказание или наказание ниже низшего предела с применением отсрочки.
Юлия Киселева в последнем слове еще раз попросила прощения у потерпевших и своих родителей. «Впервые в жизни совершила преступление, конечно, я не хотела этого. С момента трагедии я все осознала», — отметила подсудимая. После паузы она добавила, что очень любит своего ребенка и хочет заниматься его воспитанием. Также выразила готовность помогать детям погибших. В конце своей речи Киселева отметила, что готова к тому наказанию, которое назначит суд.
Пишут же что взяточница эта судья, выходят на ее подругу с Октябрьской прокуратуры, а та договаривается с судьей.