Обвиняемый в убийстве ветерана в Иркутске попросил перевести его в одиночную камеру
11 января после очередного заседания суда по делу об убийстве ветерана в Иркутске подсудимый Сергей Высоцких порезал себе вены прямо в зале. В момент происшествия судья уже вышел. Всех остальных попросили быстро освободить помещение. Об этом сообщил ИА «Иркутск онлайн» один из участников процесса.
Как у обвиняемого оказалось лезвие, неизвестно. Но во время предыдущих заседаний он через решетку переговаривался с бывшей сожительницей Еленой Лузиной. Возможно, что она передала ему бритву. У Елены, ее матери и бабушки более мягкий режим содержания, чем у Сергея.
На заседании 11 января были заслушаны показания свидетелей. На суде еще не выступил брат подсудимого, который находился с Сергеем Высоцких и Еленой Лузиной в момент задержания. Сейчас по телефонам, которые он оставил адвокату, с ним связаться не могут. В рамках процесса гособвинитель зачитала очередные тома уголовных дел в отношении преступной группы, всего их 15.
Игорь Вологжин, сын убитого ветерана:
— Преступники ведут себя нагло, говорят, что ничего не помнят, что их били, заставляли подписывать всякие бумаги, и они не знают, что там было написано. Я вынужден у суда просить слово, чтобы свою точку зрения высказать.
По словам Игоря Вологжина, в материалах дела имеются результаты медицинских экспертиз, которые подтверждают, что побоев у подсудимых зафиксировано не было. По его мнению, подсудимые пытаются запутать следствие. 12 января в Иркутском облсуде пройдет очередное заседание по резонансному делу, запланирован допрос подсудимых.
Суд над преступной группой, обвиняемой в убийстве пяти пенсионеров в Иркутске, начался 21 декабря. Также обвиняемым инкриминируется разбой и уничтожение имущества путем поджога. По версии следствия, с февраля по март 2015 года 26-летняя девушка, её сожитель, мать и бабушка совершили на территории Иркутска пять убийств и похитили имущество на сумму свыше 300 тысяч рублей.
Мой первый комментарий!
Так некий майоришка Самойлов пытал женщину , требуя признания в убийстве. Попал бы этот полицай в мои руки, то он бы все преступления на себя взял за последние 10 лет