Специалисты городской администрации разработали ряд мер по оптимизации движения транспортных потоков в городе в 2016 году. Например, на участке Джамбула — Боткина — 2-я Железнодорожная — Маяковского разработчики предлагают основной поток транспорта с Глазковского моста пустить через переулок Спортивный по улице Боткина. Существующий объезд будет использоваться только общественным транспортом, а количество полос на этом участке увеличится до пяти.
Переулок Спортивный станет односторонним — в противоположном нынешнему направлению. А транспорт, направляющийся из Свердловского округа в Ленинский, будет проезжать через Джамбула. Светофор на перекрестке переулка Спортивный и улицы Джамбула демонтируют.
Изменится и схема движения на подъездах к Маратовскому кольцу. Движение в сторону центра по улице Рабочей будет открыто только для общественного транспорта — по одной полосе. Основной поток будет выезжать на улицу Нижняя Набережная, а затем распределяться по нужным направлениям через улицу Декабрьских Событий. Таким образом, движение в сторону Маратовского кольца станет трехполосным, что позволит уменьшить количество дорожных заторов на этом участке.
На многих городских улицах также будут организованы дополнительные поворотные полосы движения. В частности, это коснется улиц Розы Люксембург, 20-й и 18-й Советский переулок, Полярная, 1-я Московская, Гоголя, Пушкина, Боткина, Аргунова, Сергеева, Фаворского, Улан-Баторская и Партизанская, Волжская и Карла Либкнехта.
Все изменения согласовываются в ГИБДД. А в условиях финансового кризиса эти меры позволят сократить количество заторов на дорогах путем наименьших бюджетных затрат.
«поток транспорта с Глазковского моста пустить через переулок Спортивный по улице Боткина. Существующий объезд будет использоваться только общественным транспортом, а количество полос на этом участке увеличится до пяти.» Сейчас там две полосы, интересно как они хотят сделать еще 3 полосы если…