Представлен поэтапный план реконструкции Байкальского тракта
Главный инженер Дирекции по строительству и эксплуатации автомобильных дорог Иркутской области Дмитрий Милицын сообщил, что начались работы по вырубке прилегающих к Байкальскому тракту кустарников. В базовом лагере строителей уже сосредотачивают необходимую технику, установлены бытовки для вахтовиков.
Напомним, реконструкция Байкальского тракта на участке с 8-го по 12-й километры предусматривает увеличение основных полос движения до четырех. Ширина проезжей части увеличится до 7,5 метра в каждую сторону движения, обочин — до трех метров. Кроме того, появится разделительная полоса, два путепровода со съездами. Для безопасности движения на участке запроектированы переходно-скоростные полосы, освещение в ночное время. Параметры трассы получат первую категорию. Генеральный подрядчик объекта — ОАО «Дорожная служба Иркутской области».
Губернатор Иркутской области Сергей Ерощенко провел на трассе выездное совещание. Министр строительства, дорожного хозяйства региона Марина Садовская сообщила, что все работы должны быть завершены до 30 октября 2015 года. Они будут проходить круглосуточно, ограничивать движение по действующим полосам не планируется.
Стоимость реконструкции составляет более 1,5 миллиарда рублей. 920 миллионов рублей планируется получить из федерального бюджета, 609 миллионов рублей — из средств областного дорожного фонда.
Реконструкция Байкальского тракта увеличит его пропускную способность до 30 тысяч автомобилей в сутки, увеличится скорость движения, сократится время перевозки грузов и пассажиров, уменьшится количество дорожно-транспортных происшествий. В дальнейшем модернизация Байкальского тракта продолжится. По словам Дмитрия Милицына, уже разрабатывается проектно-сметная документация участка с 12-го по 29-й километры. Затем закажут проекты реконструкции еще двух участков: с 29-го по 49-й и с 49-го по 64-й километры.
920 млн из федерального бюджета - отлично . и было бы просто зачетно, если после реконструкции не стояли люди в пробках на тракте.