22 ноября в Тайланде на 15 часов задержали вылет самолета в Иркутск. Рейс выполнял авиаперевозчик Nord Wind. Все это время около 300 пассажиров, в том числе и грудные дети вынуждены были провести в здании аэропорта.
Как рассказала IRK.ru пассажирка рейса, журналист Елена Дуберштейн,
туроператор «Пегас Туристик», ответственный за перелет, условий для размещения иркутян не предоставил. По словам пассажирки, в аэропорту произошел сбой в системе регистрации. Позже проблемы возникли уже непосредственно с самолетом.
Елена Дуберштейн:
— Мы приехали в аэропорт в пять утра, рейс назначен на восемь утра. Долгое время представители тайского аэропорта не могли наладить систему регистрации, в 9:30 наконец-то сели в самолет. Час ждали в самом самолете, тут нам сообщили, что он неисправен и попросили с вещами на выход. Рейс откладывали сначала на час, потом еще на два — и так очень долго.
По словам пассажирки, представители туроператора появились в здании аэропорта только после угроз перекрыть взлетную полосу.
Елена Дуберштейн:
— В хамском тоне два молодых человека объяснили нам, что рейс снова переносится. А самолет, на котором мы все улетим, следует к нам из российского города. Нам предоставили сэндвичи и воду. Но при этом даже мам с крошечными малышами не разместили в отеле. А когда мы потребовали горячего питания, нам предложили сдавать паспорта — только через эту процедуру можно попасть в ресторан. Только в 23:00 мы сели в самолет, спустя 18 часов ожидания в аэропорту.
В «Пегас Туристик» ситуацию с задержкой рейса прокомментировали крайне скупо. Как сообщила IRK.ru генеральный директор ООО «Пегас» Анна Подгорная, пассажиры на период ожидания самолета были обеспечены всем необходимым.
Анна Подгорная:
— Задержка произошла по техническим причинам. Пассажиров обеспечили питанием.
Между тем, представитель туроператора называет другое время ожидания самолета. По их данным, рейс задержали всего на 13 часов. Получить комментарии в компании Nord Wind IRK.ru не удалось.
Текстовая трансляция
[[ card.title ]]


В России надо отдыхать!