Сотрудничество выгодно обеим сторонам, так как позволит повысить качество обслуживания пассажиров, обновить подвижной состав, увеличить количество нового, современного транспорта на маршрутах Иркутска. В рамках договоров фрахтования на пяти маршрутах, обслуживаемых частными перевозчиками, стоимость проезда станет 13 рублей, максимальная цена, которая установлена на муниципальном транспорте:
— № 27 «Топкинский — Центральный рынок»;
— № 87 «Топкинский — Солнечный»;
— № 80 «Областная больница — Аэропорт — областная больница»;
— № 6 «Центральный рынок — Жилкино»;
— № 6к «Жилкино — предместье Марата — центр».
Частные перевозчики до сих пор не могут самостоятельно обосновать повышение цен на проезд, но при этом сетуют на невыгодность работы в нынешних условиях. Напомним, согласно действующему законодательству, не менее 10 перевозчиков должны обосновать в службу по тарифам повышение стоимости на проезд, предоставив все необходимые документы, в том числе налоговую отчетность.
Некоторые представители коммерческих перевозчиков Иркутска на комиссии по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту заявили о том, что готовы обосновать тариф и даже подготовили для этого необходимые документы. Однако, по информации службы по тарифам Иркутской области, документы не поступали.
все будет как всегда - цену подняли, а «отмыть» забыли