
Трамвай. Фото пресс-службы администрации Иркутска
Капитальный ремонт трамвая, выпущенного в 1989 году, начался в октябре 2013 года. Ремонт проведен за счет средств МУП «Иркутскгорэлектротранс», на это потрачено около 4,2 миллиона рублей.
Олег Огнев, заместитель директора МУП «ИГЭТ» по организации работы трамвайного депо:
— Проделан большой объем работ: отреставрирована рама вагона, которая имела сквозную коррозию; подножки, полы тоже отремонтированы. Сегодня заложен достаточный запас прочности для этого вагона, и его ресурса хватит на долгие годы.
Помимо замены старых деталей и конструкций салона, проведена модернизация вагона. На него установлена система управления тяговым приводом на IGBT-транзисторах, позволяющая экономить на тяге до 37 % электроэнергии. Пассажиры трамвая это заметят по более мягкому ходу транспортного средства. Гарантия после ремонта — не менее 5 лет.
Как пояснил Олег Огнев, в такой реставрации нуждается значительная часть трамвайного парка, ее будут выполнять по мере поступления средств. Для сравнения, цена нового трамвая — свыше 15 миллионов рублей.
ну куды деваться
эта все фигня так как электронника фирмы канопус не переносит больших как плюсовых так и минусовых температур, стоять он будет под забором