Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.

Бастующим водителям автобусов в Иркутске предложили работать в муниципальном предприятии

На встрече. Фото IRK.ru

На встрече. Фото IRK.ru

Об этом на личной встрече с водителями сообщила заместитель начальника департамента дорожного строительства, благоустройства и транспорта администрации Иркутска Юлия Гордина. Она обратилась к протестующим работникам частного маршрутного транспорта с таким предложением после сегодняшней забастовки водителей. На собрании присутствовали более 10 водителей, работающих на маршрутах № 7, 21 и еще нескольких.

Переход на обслуживание муниципального предприятия позволит официально трудоустроить водителей и оградить их от несправедливых поборов со стороны частных компаний-перевозчиков. Сейчас коммерческие транспортные компании взимают с шоферов деньги за пользование лицензией на внутригородские перевозки и получение маршрутных листов при выходе на линию. Эта сумма, по словам бастующих водителей, варьируется от 4 до 10 тысяч рублей в месяц.

Юлия Гордина:
— У водителей есть все, кроме лицензии. В этой связи компании-перевозчики, не владея своим автопарком, непонятно за что собирают с них деньги за работу на маршруте. А муниципальное предприятие предлагает огромный перечень преимуществ, начиная от регулярного медицинского и технического осмотра и заканчивая своей ремонтной базой и теплой стоянкой. Для самих водителей — это официальное трудоустройство, стаж, социальный пакет, гарантии безопасности, заработной платы и заправки топливом на нашей базе по оптовым ценам.

Представитель администрации отметила, что переход автобуса или маршрутки на баланс одного из двух муниципальный предприятий — МУП «Иркутскавтотранс» или «Иркутскгорэлектротранс» — можно осуществить в любое время, как только на это решатся сами водители. В случае перехода маршрутчики законно смогут поднять цену на проезд в своих автобусах до 13 рублейстоимости, обоснованной администрацией Иркутска в региональной службе по тарифам для муниципального транспорта.

Одновременно с этим водителям введут план по перевозке определенного количества пассажиров. Диспетчеры муниципального предприятия будут жестко контролировать расписание движения и техническое состояние автобуса или маршрутного такси.

Присутствовавшие на встрече водители автобусов с воодушевлением восприняли предложение и одобрили уход от частных компаний-перевозчиков. По их словам, это позволит наконец избавиться от того бесправного положения, в котором они сейчас находятся. Организационное собрание инициативной группы водителей с представителями муниципальных предприятий-перевозчиков состоится в ближайшее время, как только определятся все водители с личными автобусами, желающие официально оформить сотрудничество с МУПом.

  • author

Трансляцию ведут

[[ user.fullname ]]

Текстовая трансляция

[[ card.time.substring(0,5) ]]

[[ card.title ]]

Здесь 24 часа ничего не писали, поэтому обсуждение закрыто
правила публикации отзывов
  • Zusman 26 декабря 2013 в 10:59

    НУ вот нашли же выход, так что акция сделала свое дело, пускай даже были доставлены неудобство простым гражданам.

    Чтобы оставлять реакции нужно авторизоваться
Загрузить комментарии

Последние новости

Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля