Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.

Иркутский авиазавод выпустит экспериментальные модели МС-21

Цех авиазавода. Фото с сайта www.as.baikal.tv

Цех авиазавода. Фото с сайта www.as.baikal.tv

Иркутский авиазавод приступит к выпуску деталей для экспериментальных моделей нового авиалайнера МС-21, который придет на смену Ту-154 и семейству Ту-204 на российском рынке пассажирских самолетов. Специалисты планируют, что первая модель взлетит уже через три года. В 2017 году начнутся первые поставки самолетов заказчикам. На данный момент уже подписаны соглашения и контракты на 250 авиалайнеров.

Алексей Федоров, президент ОАО «Корпорация „Иркут“»:
— В этом проекте участвуют много иностранных компаний, которые ведут свои разработки. Вся эта работа должна закончиться в следующем году. И наши заводы — Ульяновский и Иркутский авиационный завод — приступят к изготовлению агрегатов. Хотя некоторые агрегаты начнем изготавливать в этом году.

На авиазаводе идет подготовка площадки к производству авиалайнера. Полностью реконструируют пять цехов — это более 25 тысяч квадратных метров. Персонал проходит обучение.

Александр Сергунов, технический директор Иркутского авиационного завода:
— Освоили ряд вещей, которые не применялись раньше в российском авиастроении. Это такие принципиальные вещи, например как контроль первого изделия. Пока все, начиная от источников, оснащения и первой детали, не будет проверено на соответствие конструкторской документации, деталь нельзя считать годной для запуска производства.

Как только производство выйдет на проектную мощность, в год с завода будут выпускать более 70 самолетов. При этом сократят сборку военных Су-30.

Кроме того, корпорация «Иркут» намерена нарастить боевую мощность самолетов Як-130, которые также производит авиационный завод. На самолеты планируется установить радары и оптико-электронное оборудование: тепловизоры, системы управления лазерным оружием, инфракрасную аппаратуру.

Александр Сергунов, технический директор Иркутского авиационного завода:
— Таким образом мы получим мини-многофункциональный истребитель, который будет существенно дешевле «полноразмерных» истребителей. Усовершенствование самолета необходимо для повышения качества обучения пилотов, а также позволит эффективно использовать Як-130 в местах локальных конфликтов.

  • author

Трансляцию ведут

[[ user.fullname ]]

Текстовая трансляция

[[ card.time.substring(0,5) ]]

[[ card.title ]]

Здесь 24 часа ничего не писали, поэтому обсуждение закрыто
правила публикации отзывов
  • chamberlane 6 апреля 2013 в 20:17

    В России все через опу делается… Никогда бы не рискнул прокатиться на этом «чуде» росавиации…и на прочем Г, типо суперджиллета-100 и ту-204 тошнит

    Чтобы оставлять реакции нужно авторизоваться
Загрузить комментарии

Последние новости

Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля