О ее проведении пассажиров железной дороги информируют по громкой связи на железнодорожном вокзале Иркутска и в пригородных электропоездах. Так, на время акции с 13 по 19 сентября в пригородном павильоне вокзала Иркутска установлена специальная стойка для сбора информации, касающейся работы транспорта.
Также для жителей и гостей города с 8:00 до 17:00 работает Общественная приемная, где можно получить консультацию от специалистов на интересующие вопросы. Общественная приемная находится в 3 подъезде вокзала на 1 этаже. Там можно узнать все о стоимости проезда, предоставлении тарифов и льгот, изменении расписания движения и сокращении числа пригородных поездов, состоянии подвижного состава и объектов инфраструктуры.
Акция организована во всех подразделениях компании РЖД. Целью этого мероприятия является сбор и систематизация жалоб населения на ситуацию в сфере железнодорожного пассажирского сообщения, демонстрация социальной значимости и востребованности пассажирских перевозок по железной дороге.
Текстовая трансляция
[[ card.title ]]


Проводнику поезда Иркутск -Наушки Самбуеву Ю.В. предложите качественно исполнять свои должностные обязанности, что бы пассажирам не приходилось прыгать в вагоны на ходу.