Согласно проекту, представленному на депутатских слушаниях, транспортная развязка предполагается на пересечении улиц Ангарская и Баррикад с Рабочей, Рабочего Штаба и Радищева. Она будет выходить на улицу Карла Маркса и организовывать кольцевое движение транспорта по городу. Основной дорогой маратовской развязки станет 1,5-километровая магистральная улица с шестью полосами движения и 4-метровой разделительной полосой.
Евгений Липатов, заместитель начальника департамента дорожного строительства, благоустройства и транспорта Иркутска:
— На второстепенных улицах предусматривается 4 полосы движения. Для осуществления движения по развязке проектом предусмотрено 8 съездов, протяженность которых 2650 метров. Общая протяженность развязки составляет 6760 метров.
Сейчас через маратовскую развязку проходит около 100 тысяч автомобилей в сутки. Это ключевой узел, который связывает все районы города между собой и обеспечивает выходы на внешние автомагистрали в сторону Ангарска, Шелехова, Усть-Орды, Большого Голоустного, Листвянки. Специалисты отмечают, что уже сейчас развязка не справляется с проходящим по ней потоком автомобилей.
На проектные работы уже затрачено 27 миллионов рублей. Сейчас необходимо порядка 200 миллионов на подготовку рабочей документации. Стоимость всего проекта превышает 6 миллиардов рублей.
боюсь что бы не получилось как со строительством моста, 10лет. А вот расковыряют старую развязку и будут потом строить новую лет 20. Нам тоды хана