В церемонии открытия второго пускового комплекса примут участие не только городские и областные власти, но и руководители федерального ведомства - Автодорнадзора. Техническое испытание моста намечено на 20 ноября. Ровно в полдень по второй полосе, которая пока закрыта для автомобилистов, пройдет колонна тяжелой техники.
На ввод в эксплуатацию второй очереди в этом году уже затрачено более 600 миллионов рублей. Закончен ремонт участка от моста до улицы Коммунистическая, построен путепровод, очистные сооружения и 3 съезда на правом берегу Ангары, а также левобережные подходы - это 3 съезда и пешеходный путепровод в районе железнодорожной станции «Академическая».
Дмитрий Мезенцев, губернатор Иркутской области:
— Сегодняшние сроки строительства не могут нас устраивать. Сейчас ведутся переговоры с министром транспорта РФ Игорем Левитиным о льготном кредитовании области на строительство третьей и четвертой очередей моста.
Строительство в Иркутске третьего моста через Ангару началось в 1999 году. В октябре 2007 года мост был частично открыт для движения в одном направлении - с правого берега Ангары на левый берег. Длина моста составляет 1,6 километра, ширина - более 30 метров. Мост позволит разгрузить центр города и основные транспортные магистрали, считают специалисты.
По планам властей, весь мостовой комплекс, включающий в себя сам мост, развязки и подъезды, будет готов к 2011 году. На это понадобится еще 4 миллиарда рублей.
ну да - я понимаю что направления между собой не связаны - но по одному направлению уже ездили и теперь ездим по другому - т.е. оба уже были задействованы, а испытания одного из них - только сейчас