Из 300 парикмахерских Иркутска заявку на участие в конкурсе подали лишь 9. Лучшую определит специальная комиссия, в состав которой входят начальники отделов защиты прав потребителей, поддержки малого бизнеса, бытового обслуживания и директор ремесленной палаты.
Критерии оценок стандартные: качество обслуживания, профессионализм специалистов, наличие скидок и социального пакета услуг. Всего 10 требований. Победителя объявят в конце ноября и вручат грамоту и денежную премию.
Александр Попов, заместитель председателя комитета по потребительскому рынку Иркутска:
— Естественно смотрится помещение парикмахерской, как там выполнен ремонт. И, конечно, даже подход к самой парикмахерской. Пока у всех кандидатов достоинств больше, чем недостатков.
Тупой какой то конкурс…
С таким же успехом можно выбирать и лучшие сортиры.