Цель фестиваля – возможность обмена опытом между начинающими рекламистами и признанными мастерами рекламы, а также повышение качества коммерческой и социальной рекламы. В программе запланированы круглый стол о состоянии наружной рекламы в России, научно-практическая конференция, выставки, кинопоказы и тематические вечеринки. Будут работать 2 секции: «Реклама и дизайн» и «Архитектура».
Николай Самсонов, глава оргкомитета фестиваля «FRЕШЬ»:
— В год своего пятилетия фестиваль получил статус фестиваля Северных городов. К участию мы пригласили ведущих специалистов в сфере архитектуры со всех городов Союза Заполярья и Крайнего Севера. И мы, безусловно, очень рады, что наш фестиваль привлек внимание знаменитых российских архитекторов.
Принять участие в конкурсной программе фестиваля можно и дистанционно. Достаточно зарегистрироваться на сайте фестиваля и выложить свои работы в электронном виде. На 10 ноября в конкурсной программе фестиваля зарегистрировано более 170 работ в 16 номинациях. Прием конкурсных работ продолжится до 15 ноября.
freшь смешное название