Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.

Последнее колесо гидротурбины заменили на Братской ГЭС

Колесо турбины Братской ГЭС. Фото Instar.ru.

Колесо турбины Братской ГЭС. Фото Instar.ru.

Для доставки из Санкт-Петербурга в Братск колеса турбины, вес которой 85 тонн, потребовался самый большой военно-транспортный самолет в мире. Выгрузка и установка колеса займут 2 дня. Это последняя замена в рамках инвестиционной программы для повышения надежности и эффективности работы оборудования гидроэлектростанции.

Договор на замену 6 гидроагрегатов был заключен с заводом-изготовителем еще в 2004 году. Качество оборудования у специалистов сомнения не вызывает – в производстве применены новейшие разработки.

Борис Красноштанов, начальник отдела капитального строительства БГЭС:
— На этих замененных колесах вырабатывается дополнительное электричество. На том же количестве воды, пропускаемой через этот агрегат, снимаем больше электроэнергии, в чем и был весь эффект от замены. Попутно имеем более стабильную работу агрегата в режимах меньшей вибрации, так как колеса сбалансированы.

Старые колеса были смонтированы и запущены в период с 1961 по 1964 год при заполнении водохранилища до проектных отметок. Суммарные инвестиции на замену составили около 560 миллионов рублей.

  • author

Трансляцию ведут

[[ user.fullname ]]

Текстовая трансляция

[[ card.time.substring(0,5) ]]

[[ card.title ]]

Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Здесь 24 часа ничего не писали, поэтому обсуждение закрыто
правила публикации отзывов
  • Burunduk 11 октября 2009 в 21:54

    А когда-же на Иркутской ГЭС турбины менять то начнут?
    Они что - вечные?

    Чтобы оставлять реакции нужно авторизоваться
Загрузить комментарии

Последние новости

Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля