Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.

В приложение «Иркутскэнергосбыта» добавили возможность передачи показаний счетчиков по фото

Специалисты добавили в мобильное приложение «Иркутскэнергосбыта» возможность передавать показания приборов учета горячего водоснабжения с помощью фотографий. Это решение упрощает процесс передачи данных.

Воспользоваться функцией приложения могут около 200 тысяч жителей Иркутской области, являющихся клиентами «Иркутскэнергосбыта» (входит в Эн+). Для этого им необходимо быть авторизованным пользователем приложения. Для передачи информации нужно навести камеру смартфона на поле показаний счетчика горячего водоснабжения, сделать снимок, убедиться в том, что система правильно распознала цифры, и нажать кнопку «отправить». При необходимости прибор учета можно подсветить, для этого в приложение встроили кнопку, которая активирует фонарик.

Приложение «Иркутскэнергосбыт» — мобильная версия личного кабинета с сайта компании. Сервис популярен у жителей Иркутской области уже несколько лет, это подтверждают данные статистики. С начала 2024 года число пользователей приложения увеличилось на 11,5 тысячи человек. Сейчас сервисом пользуются почти 200 тысяч клиентов — физических лиц.

Андрей Сугоняко, руководитель отдела маркетинга «Иркутскэнергосбыт» (входит в Эн+):
— Мы стараемся сделать наши сервисы максимально простыми и удобными в использовании. Понимаем, что даже незначительные изменения позволяют мобильному приложению стать более комфортным сервисом для клиентов. Судя по тому, что статистика пользователей постоянно растет, это подтверждает правильность наших действий.

Параллельно эксперты прорабатывают еще одну функцию сервиса. Планируется, что скоро в приложение добавят новый раздел, с помощью которого жители Иркутской области смогут подавать сигналы об отсутствии у них электроэнергии одним нажатием кнопки на клавиатуре.

Сейчас во вкладке «Обращения» есть выделенная красным цветом строка «Сообщить об отключении». При нажатии на нее открывается специальное окно, где нужно описать проблему. Сообщение автоматически отправляется для обработки в программный комплекс «Иркутской электросетевой компании» и переходит к диспетчеру для реагирования. В течение нескольких минут пользователю приходит ответ-уведомление о принятии информации или сведения о причине отсутствия ресурса.

Воспользоваться сервисом могут только потребители, присоединенные к сетям «Иркутской электросетевой компании». Возможность предполагается расширить и распространить на другие региональные сетевые компании «Облкоммунэнерго» и «Братская электросетевая компания».

Скриншот из приложения
Скриншот из приложения

  • author

Трансляцию ведут

[[ user.fullname ]]

Текстовая трансляция

[[ card.time.substring(0,5) ]]

[[ card.title ]]

Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Здесь 24 часа ничего не писали, поэтому обсуждение закрыто
правила публикации отзывов
  • Нельсон Мандела 26 апреля 2024 в 20:29 (изменено)

    У меня в МКД все счётчики автоматически передают данные поставщикам ресурсов. Без моего участия. Вот это комфорт!

Загрузить комментарии
Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля